А что если водитель применит "глушилку"? Они ведь в свободном доступе.
Действительно, сегодня через интернет можно купить так называемые «глушилки» на любой вкус и цвет. Использование подобного устройства создаст определенные проблемы, но факт использования установить очень просто. Мы решаем эту проблему установкой на «подозрительную» машину второго прибора, размер современных блоков позволяет сделать это незаметно для водителя. При включении «глушилки» с «экранов радаров» пропадут оба прибора, причем одновременно. Сами сделайте вывод, какова вероятность одновременного отказа двух независимых друг от друга блоков. Поэтому настоятельно рекомендуем не увлекаться подобными устройствами, опытный диспетчер сразу обратит внимание на пропадание данных, факт «глушения» будет обнаружен.
А это безопасно для автомобиля, ничего не сгорит? С гарантии не слетит?
Наши специалисты не вмешиваются в работу автомобиля. Для подключения оборудования требуется только питание, т.е. к бортовой сети подключается только «плюс» и «минус». Линии защищаются отдельными предохранителями. Если автомобиль на гарантии, мы связываемся сервисным центром и получаем согласие на проведение монтажа.
Водитель доказывает, что проехал по одометру 140 км, а Ваш ГЛОНАСС показывает неправильно 98.
Наверняка Вам приходилось пользоваться автомобильным навигатором или навигатором, встроенным в телефон. Согласитесь, результаты работы вполне приемлемы для ежедневного использования, хотя электронная начинка в этих устройствах не самая качественная. В современном навигационном оборудовании мониторинга встроенные приемники, отвечающие за навигацию, на порядок мощнее, чем в телефоне. Положение машины определяется с погрешностью не более 1-2 метров. На показания одометра же влияют многие факторы, в числе которых: износ резины, пробуксовка, да и заводская погрешность спидометра по ГОСТу заложена в «плюс». Вывод: исправная система спутникового контроля транспорта ВСЕГДА имеет более точные данные по пробегу, чем одометр автомобиля.
Защитит ли это меня от угона?
Навигационное оборудование, само по себе, не защитит Ваш автомобиль от угона. Для этой цели служат противоугонные устройства, но установка навигационного оборудования многократно увеличивает возможности поиска и возврата автомобиля в случае угона.
Как водители смогут обмануть датчик уровня топлива?
Датчик уровня топлива – это только одна из составляющих системы контроля топлива. Поэтому корректнее говорить о попытке обмана всей системы. Уловки водителей, которые срабатывали 3-4 года назад, на сегодняшний день не актуальны. Современное программное обеспечение при расчете расхода топлива учитывает множество параметров: скорость движения, время остановок и движения, средний расход в минуту/час/сутки и другие. Постановка автомобиля «на склоне» сейчас не поможет замаскировать слив, программа зафиксирует разницу уровня топлива «до» и «после». Любители сливать с «обратки» тоже будут разочарованы, поскольку современное ПО (например Омникомм Онлайн) дополнительно ориентируется на средний расход топлива в час. И если он резко возрастет (а именно так происходит при сливе с «обратки») хищение будет зафиксировано.
Почему ваш терминал стоит так дорого? Конкуренты продают терминал за 2 800 рублей?
Мы стараемся держать цены для наших клиентов на выгодном уровне во всех ценовых категориях и не занимаемся демпингом. Низкая цена, как правило, свидетельствует о низком качестве оборудования с минимальным функционалом. Рекомендуем Вам внимательно подходить к выбору партнеров, ведь бесплатный сыр только в мышеловке :)
Почему ваш терминал стоит так дорого? На АлиЭкспресс можно заказать за 1000 рублей.
Действительно, сайт AliExpress предлагает огромный выбор трекеров. Но принимая решение о приобретении нужно учесть несколько моментов. Первое, все китайские трекеры по умолчанию предназначены для работы на китайских серверах с китайским программным обеспечением. Подойдет ли Вам это ПО? Сможете ли Вы в нем разобраться? Второе, у каждого производителя собственный протокол передачи данных, единого стандарта нет. А значит внедрить китайский трекер в действующую систему мониторинга, скорее всего, не получиться по причине несовместимости. И третье, в уголовном кодексе Российской Федерации существует статья 138.1. Незаконный оборот специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации. В интернете описано уже много случаев, когда у лиц, купивших китайский GPS-трекер, возникали проблемы с правоохранительными органами. Поэтому наша компания не работает с китайским навигационным оборудованием и Вам не рекомендует!
Почему когда выключаю зажигание связь с терминалом пропадает? Почему не подключаете к АКБ, чтобы всегда был на связи?
Любое электрооборудование необходимо «запитывать». Датчики и терминалы мы устанавливаем таким образом, чтобы они отключались вместе с отключением массы. Этот способ позволяет избежать ситуаций, когда после длительной стоянки аккумулятор автомобиля полностью разряжен (на практике аккумулятор ёмкостью 110 А*ч разряжается за 7-10 дней в зависимости от подключенного оборудования). Не стоит переживать за потерю данных. Если при отключенной массе будет совершен слив топлива, в системе он всё равно будет зафиксирован, поскольку программа сравнивает уровень топлива до отключения массы и после. По просьбе заказчика можно осуществить подключение к аккумулятору напрямую, никаких технических проблем в этом нет.
Почему не ставите датчики топлива на легковую машину?
Мы не ставим датчики уровня топлива на легковые автомобили по нескольким причинам. Первое, форма бака у современных автомобилей такова, что физически не позволяет установить датчик. Но главное то, что эконмическая целесообразность установки датчика топлива находится под вопросом из-за большого срока окупаемости. Поэтому, лучшим вариантом для легковушек мы считаем - оснащение навигационным терминалом, который будет фиксировать реальный пробег автомобиля. Эта информация позволит собственнику транспорта определить расход топлива с достаточной точностью.
Почему такой дорогой ДУТ? Конкуренты предлагают за 3000 рублей?
Конкуренция на рынке датчиков уровня топлива для систем мониторинга на текущий момент только усиливается. При выборе датчика рекомендуем обращать внимание на несколько параметров:
Тип датчика - (цифровой/аналоговый/частотный);
Длина измерительно зонда.
Также, рекомендуем ознакомиться с отзывами о конкретных моделях на специализированном портале GURTAM, там подробно описан опыт использования различных датчиков.
Мы же стараемся держать оптимальный баланс цена/качество в своих предложениях и используем только проверенное оборудование.
Сколько времени занимает установка оборудования?
Качественная установка комплекта оборудования с датчиком уровня топлива на грузовой автомобиль занимает не менее трех-четырех часов для однобаковой машины и пяти-шести часов для двухбаковой. В первую очередь это связано с проведением качественной тарировки топливного бака. Физически невозможно провести достаточное количество проливов менее чем за час - полтора на один топливный бак. При условии, что ещё нужно протянуть и соединить кабельные линии. Поэтому, рекомендуем игнорировать рекламные проспекты с лозунгами «ГЛОНАСС за 40 минут» - это не более чем уловка, или, что еще хуже, экономия на качестве за Ваш счет.
Чем датчики уровня топлива, которые Вы предлагаете, лучше расходомера?
Мы не работаем с расходомерами по нескольким причинам:
- Во-первых, установка расходомера – это вмешательство в конструкцию транспортного средства, которое может привести к потере гарантии на двигатель.
- Второе, в конструкции расходомера есть подвижные части (к слову, сделанные из пластмассы), подверженные механическому износу. В емкостном датчике топлива подвижных частей нет, изнашиваться нечему.
- Третье, в каждом расходомере есть фильтр, который периодически нужно чистить самостоятельно, либо вызывать обслуживающую организацию. Забитый фильтр вызовет потерю тяги двигателя в самый неподходящий момент вплоть до полной остановки транспортного средства. На практике, никто чисткой фильтров не занимается, а у компании-установщика будет повод отказать в ремонте по причине «неправильной эксплуатации». Ёмкостной датчик уровня топлива в обслуживании не нуждается.
- Четвертое, расходомер не контролирует топливный бак, т.е. в программном обеспечении вы не увидите ни заправок ни сливов. Удобный понятный, а главное, точный учет топлива на предприятии без информации о заправках организовать не возможно.
- Пятое, для контроля "обратки" придется установить еще один расходомер, соответственно двукратно увеличить затраты по установке и обслуживанию. Ёмкостной датчик топлива учитывает "обратку" поскольку находиться непосредственно в топливном баке, а современное программное обеспечение, например Омникомм Онлайн, определяет сливы с "обратки" в автоматическом режиме.
Вывод: установка расходомера – это дорогое и, если разобраться, бесполезное занятие, однако, решать конечно Вам.
Чем цифровые датчики уровня топлива лучше аналоговых и частотных (они дешевле)?
Основной недостаток аналоговых датчиков заключается в самом принципе их работы. Сигнал об изменении уровня топлива в баке подается в виде напряжения, т.е. во время заправки напряжение на выходе датчика растет, при сливе топлива - напряжение понижается. Этот сигнал (а следовательно и точность показаний) зависит от напряжения бортовой сети авто. Например, во время запуска двигателя происходит просадка напряжения всей бортсети автомобиля, в том числе выходного напряжения датчика топлива. На графике будет зафиксирован ложный слив и тут же моментальная ложная заправка, картина будет повторяться при каждом запуске двигателя! Кроме того, с течением времени сопротивление проводов кабельной линии от датчика до терминала меняется из-за кородирования проводов, соответственно первоначальная точность показаний снижается, через год-полтора придется заново тарировать топливный бак. Указанные проблемы касаются и частотных датчиков уровня топлива. Готовы ли Вы мириться с этими проблемами, решать Вам. Мы же рекомендуем использовать только цифровые датчики уровня топлива, точность которых никак не зависит от напряжения бортовой сети и состояния проводки.